Главная страница

пятница, 4 мая 2012 г.

Спортивный костюм для старшего

Наконец-то показываю костюм для старшего, который участвовал  в МК по аппликации. Был сшит и ждал фотосессии.





Тут всё очень просто - треники с карманами и толстовка с капюшоном. Сшит из футера с начёсом, не сильно толстого. Понимаю, что светловат для парня 8-ми лет (в смысле маркости), будем выгуливать вместе или на велосипеде, чтобы не нашивать заплатки на коленки, хотя я уже начинаю обдумывать "как обыграть, если что...".


5 комментариев:

  1. Юля, ну костюм - супер!!! Так все аккуратно.
    А вот насчет маркости, я заметила, что светлые вещи как-то меньше грязнятся, чем черные. На черных такая пыль всегда, вот ребенок у меня 1 раз от дома до сада дошел и все, надо стирать, весь низ в пыли, а в светлых мы дня 2 можем ходить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо! Буду на это надеяться. Младшему сейчас такой же костюм ваяю, тут на коленках нужно однозначно что-то придумывать, он у нас ещё падает иногда :)

      Удалить
  2. Юля, приходи ко мне за наградой)))

    ОтветитьУдалить
  3. аккуратненько! Детальки продуманы! Я в восторге от ваших творений! Остаюсь с вами))) пошла разглядывать дальше...вдохновляться)))

    ОтветитьУдалить