Главная страница

вторник, 2 апреля 2013 г.

Софи

У меня новый мишка!!! Я сшила его благодаря Юле. Шила в самые последние дни обозначенного срока, ударными темпами. Плюшик красила сама (он был вообще не такого цвета, даже и не угадаете какого))), образ рождался по мере формирования тельца, а оно выглядело совсем для меня не привычным, таким длииинным, у него всё как у настоящего человечка - длинные ручки и ножки, небольшая голова, чудесный вытянутый носик... Получилась почти взросленькая, очень воспитанная девочка, покладистая, спокойная, наверняка занимается танцами, вон как тянет носочки. Назвали Софи.
Материалы: вискозный плюш, утяжелена металлическим гранулятом, глазки стеклянные, платье из хлопковой ткани крэш, подъюбник - фатин.
PS:  Что-то я смотрю меня всё на девочек тянет, платьев, видимо, не нашилась еще, нагоняю :)






   

10 комментариев:

  1. Юля, мишка загляденье!
    Винтаж 100%. Так мне нравятся такие плюшики, напоминают медведиков из детства, которые стояли, где-нибудь на видном месте и украшали интерьер.
    Такую девочку, да на каминную полку :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо. Это мой первый мишка из такого плюша, действительно от него веет временем, хоть и старить я не стала, жалко было)
      Да, теперь девочка есть, осталось дело за малым за камином и полкой))) Пока на столе сидит.

      Удалить
  2. Юля ! Ваша мишка - мой фаворит среди девочек-мишек ))) Потрясающая получилась. Очень красивая работа !!!

    Если интересно - тут моя.
    http://ponka73.blogspot.ru/2013/03/blog-post_31.html
    ( с завязочкой на голове они такие милые )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, приятно слышать такие слова, тем более от участника проекта. Это мои первые робкие попытки создавать игрушки, получаю несказанное удовольствие и от процесса и от результата.
      Вашу мишку обязательно схожу посмотрю.

      Удалить
  3. Ответы
    1. Спасибо, Таня. Да, получилась вполне приличная девочка, воспитанная, глазки умненькие :)

      Удалить
  4. Юль, прекрасная Мишка получилась! Прям балерина, мне почему-то показалось! Мне мордочка очень понравилась. Прям такая вся серьезная, воспитанная девушка :) Плюш получился обалденного цвета! Очень красиво! Может расскажешь как-нибудь, как ты его красишь? На платьице очень понравилась отделка белой тесьмой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо. Кружево изначально пришивала другое, но потом в магазине нашла это, тонкое и нежное, и всё пришлось выпарывать, о чём не жалею. Про окрашивание как-нибудь расскажу и покажу.

      Удалить