Главная страница

четверг, 2 октября 2014 г.

День учителя! И прошу помощи!

Скоро День учителя, решили не оставаться в стороне, все таки последний год в начальной школе, и подарить нашей учительнице вот такую коробушку для всяческих нужностей. Думаю вещь в хозяйстве будет приспособлена и украсит трудные будни нашей Надежды Валерьевны :)))  Это мой первый опыт в декупаже, совсем первый. Много ошибок и проблем возникло по ходу выполнения, приходилось тут же исправлять и корректировать, зато я теперь немного опытнее. Тут же применила  и приемы скрапбукинга, ох как не просто всё это далось, но вроде приличный результат и даже не стыдно подарить хорошему человеку.




ПРОШУ ПОМОЩИ!!!
Девочки, кто занимается декупажем, подскажите пожалуйста, как правильно наклеивать декупажные карты на плотной бумаге? Сошкурить края мне не удалось, закрасить тоже, как делать в следующий раз???

8 комментариев:

  1. вот, а ты переживала! Какая коробочка получилась здоровская! Мне очень нравится, вот люблю с таким налетом ретро, все очень гармонично, уверенна учительница будет довольна таким подарком :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо большое за советы и поддержку! Да, переживала, до последнего момента. Самое трудное было в конце собрать всё это в кучу, очень волнительно. Вроде не плохо.

      Удалить
    2. не плохо???? Да, ты что? Очень хорошо! УМНИЧКА!

      Удалить
  2. Юля! Очень красивая коробочка получилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо. Учительнице вроде понравилось.

      Удалить
  3. Мне тоже понравилась коробочка! Со вкусом!

    ОтветитьУдалить