Главная страница

суббота, 25 октября 2014 г.

Заяц Григорий

Да, вот так! Почему Григорий, потому, что Лепс! Одна моя постоянная и любимая заказчица пришла с просьбой, немного меня удивив, ей был нужен Григорий Лепс, точнее его образ, в моем исполнении и необычном проявлении. Сошлись на зайце.
Благо, артист имеет свою яркую индивидуальность и узнаваемый образ. Решили красиво одеть))))) и добавить знаменитый аксессуар.
Первый раз делала обувь и очки, вроде всё получилось.




У меня даже есть фото с концерта где зая уже на сцене)))) не поёт, стоит. Викуля, ты чудо!


7 комментариев:

  1. Юля, заяц суперский получился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, я страалась. Двойная ответственность лежала. Спасибо!

      Удалить
  2. Юль, однозначно все получилось!
    Он нереально крут! Я даже мужу показала вчера, сказал, что похож :)
    Основные черты артиста узнаваемы. Ты умничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! Мы ему всей семьей еще кудри и щетину примеряли... решили не рисковать))))))

      Удалить
  3. Какой стильный джентельмен :) Просто класс!

    ОтветитьУдалить
  4. очень харизматичный товарищ получился))))

    ОтветитьУдалить