Главная страница

четверг, 18 декабря 2014 г.

Украшения

Всем привет, кто еще здесь!!!
Немного забросила блог, но потихоньку втянусь.
Ага, я еще и украшения стала делать;-). Нет, массово я пока не собираюсь, в этом возникла необходимость (все это было еще в октябре, я собиралась в отпуск) и я за пару вечеров наваяла.
Все эти фентифлюшки давно валялись дома (не удивляйтесь, у меня много чего впрок валяется, еще скрап плесневеет в коробках) - штифты, застежки, бусинки... остальное даже не знаю как называется.
Фантазии пока хватило на самое примитивное, нацеплять всего блестящего и побольше.
Бусины я собираю давно, еще привозила из Праги (шесть лет назад), там, в специализированном магазине!, брала стеклянные бусины разных форм, размеров и цветов. Есть немного китайческих пластмассовых и недавно купленных американских наборов  от Jesse James Beads (качество так себе, и металлические бусинки есть  и пластик...., но дизайн очень классный).







А еще, пока я ковырялась во всей этой красоте, пришли дети и начали у меня тихонько тырить бусинки, Костя (старший) спросил как я креплю эти палочки и через 30 минут выдал мне украшение. Стасик крутился вокруг и тоже очень хотел получить в результате хоть что-нибудь, подождал пока я закончу свою работу и тут уж он с меня не слез, пока я ему не закрутила палочки, а он выбирал и нанизывал самые козырные бусины. Сказал, что это мАльчиковый браслет (там же машинка) и таскал весь вечер))), на этом его интерес к бусам закончился, теперь я этот браслет (бусины то жалко) не могу найти в его игрушках.


10 комментариев:

  1. Юльчик, с возвращением!!!
    Слушай, ты говоришь, у меня много всякого "добра"... я вообще "курю" в сторонке :)))
    Хорошенькие! На отдыхе выгуливала их ;)
    правильно мальчишки делают, надо же маме помогать, добро изводить :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машуль, выгуливала, выгуливала.
      У меня тряпки в основном, а остальное так, по мелочи, не продуманно, вижу красивую хохоряшку и хватаю.
      Скоро сделаю фотоотчет поста на 2-3. Альбом наверное в этот раз делать не соберусь.

      Удалить
  2. Юля, ну отпад! А что ты не пробовала ещё?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, привет, давно не виделись, говорят скоро корпоратив будет ;-)
      Спасибо. А не пробовала еще кучу всего: скрап, вышивка бисером, рисование, квиллинг...))))))

      Удалить
  3. Ответы
    1. Спасибо, Екатерина. Да там не сложно, я особо не замудрялась, мне ярко и эффектно нужно было, вот есть люди дак они там такие вавилоны крутят...

      Удалить
  4. Ух ты! Красота какая! Яркий стильные украшения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо, прияяятно! Яркое в отпуске, в лете, это важно, для настроения!

      Удалить
  5. Юля, суперские у тебя украшения получились! У меня тоже лежат американские бусины, все никак не могу их "освоить", и палочки для украшений такие же есть, поккупала "чтобы было")))) Надо тоже заняться....

    ОтветитьУдалить
  6. Ира, спасибо. А ты начни, это не так сложно и достаточно быстро, ты и не такое ваяла.

    ОтветитьУдалить