Главная страница

четверг, 22 января 2015 г.

Новогодняя вышивка

Новый год уже наступил, прям давно наступил, а я всё никак не удосужусь показать свои новогодние вышивки. Одну работу вышивала еще летом, а вторую, в декабре, на отдыхе в Таиланде (спокойно так в жару 30 вышивала снежочек и елки))))
Вышивку я очень люблю смотреть, но вышивать... мне это очень долго, а я люблю быстрый результат, поэтому сильно уважаю девочек, которые вышивают, с удовольствием слежу за их блогами и восхищаюсь трудолюбием, вкусом и проделанной работой.
Но эти наборы покорили меня своей необычностью (Mill Hill Christmas Village) - совмещением ниток и бисера, вышивкой на картоне и конечно же РАЗМЕРОМ :-), они совсем небольшие 14х14см, что для меня немаловажно. Третья картинка была начата, но до приезда не успела вышиться, а тут НГ был не за горами - некогда, поэтому тихохонько дошью и к следующему празднику будет триптих (рама уже ждет).
Картинки украшают наш интерьер только на новогодние праздники, летом не будет смешно смотреть на елки и снег)))
PS: Пожарную охрану вышивала набор, а Пряничный домик по схеме подбором, не по ключу, сама специально меняла цвет бисера, даже порола 1 раз, сделала пряник чуть нежнее чем в оригинале.



4 комментария:

  1. Какие красивые работы получились! сочетание вышивки и бисера очень нарядно смотрится. Широкий багет очень подошел.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо!
      Меня как раз сочетание ниток и бисера и подкупило))))

      Удалить
  2. Юля, привет!
    Очень нравится!
    Нарядно и празднично, для придания новогоднего настроения самое оно :)
    я кстати в этом году несколько раз доставала подаренный наборчик от тебя, но что-то бисера побоялась :) надо будет вышить к след. НГ. Такой там пряня миленький, да и вообще мне весь набор очень нравится, уютный очень

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, привет. Спасибки.
      Бисера не бойся, это еще быстрее чем крестик (не считая микробисера, он там по инструкции крестом вышивается), всего полукрест. Для меня вышивать было одно удовольствие, удобно считать клеточки)))) маленький размер и быстрый результат))) . Мне еще на пряничный домик нужно пуговку наваять или купить и будет полный порядок.

      Удалить